Рассказывают Татьяна и Александр Шабалины, г. Йошкар-Ола.
Татьяна. О Саи Бабе мы узнали в школе раджа йоги. Первые, кто съездил в Индию, пытались исследовать Сатья Саи экстрасенсорными методами и ощутили трансформирующую незнакомую, даже пугающую мощную энергию. Потребовался год времени и вторая поездка, чтобы осознать и признать Саи Бабу как Аватара. В 2000-ом году наша группа была третьей в городе, и мы внутренне были готовы к встрече с Великим Учителем.
Запомнился первый даршан. После трудной дороги мы зашли в ашрам, в мандире Саи Баба выступал с лекцией. Буквально через несколько минут после того, как мы настроились на Сатья Саи, наши тонкие тела были перегружены, и мы отправились в гостиницу. Первым ощущением было погружение в атмосферу любви. Затем можно отметить постоянное присутствие Саи Бабы. Он ведет каждого, устраивает нужные встречи, организует обучающие ситуации, тем или иным образом отвечает на возникающие вопросы. Часто человек не знает, что ему нужно, и тогда вопросы перед ним ставит Саи Баба. Это встречное движение требует постоянного внимания и самонаблюдения. Испытав наше терпение, на вечернем даршане, за день до отъезда Саи Баба подошел к Александру и спросил, когда мы уезжаем, и пригласил нас на интервью.
Александр: На даршанах наша группа часто попадала на первые ряды, и настойчиво просила интервью. Когда Саи Баба проходил мимо я обращался к нему восемь раз. Каждый раз он вступал в диалог. На мою просьбу он отвечал: «Ждите, ждите», однажды сказал: «Завтра». В следующий раз он подошел и материализовал мне вибхути желтого цвета по запаху похожее на лекарство, по вкусу похожее на аспирин. Спрашивал, из какой мы страны, сколько нас, но заканчивал просьбой подождать. Подходя, он однажды взял мои руки в свои, потом положил руку мне на голову.
Необычны ощущения во время контакта с энергией Саи. Он приводит человека в измененное состояние сознания. Мы профессионально занимаемся энергетикой человека, но здесь было что-то совершенно необычное, состояние характеризовалось тем, что внешние органы чувств почти отключались. Я как бы видел и слышал происходящее со стороны. Была сложность с формированием мысли и ее высказыванием. Запомнилось состояние зрения. Когда Свами смотрел в глаза, возникало ощущение контакта, картина пространства без образов, погружение в другой мир, космическую бездну, другое пространственное и временное измерение. Эта глубина и внутреннее содержание этих контактов больше всего меня поразило. Когда мы попали на интервью, было состояние детской веселой игры. Это была радость, не омраченная никакими пределами. Это глубокое медитативное состояние с полным раскрытием всех своих глубинных структур. Состояние отдачи, покоя и счастья. Общаться в этом состоянии тоже было достаточно трудно, некоторые терялись, и не могли ответить на простые вопросы. Хотя, когда Свами спрашивал, чего ты хочешь, этот вопрос по большому счету нельзя назвать простым. Интервью было большим эмоциональным потрясением. Мы заметили, что каждый воспринимает происходящее по-разному. Полную картину интервью один человек не может воспроизвести. Кто-то запоминает одно, кто другое, кто третье.
Татьяна: В нашей группе были молодой парень и женщина из Москвы. Несмотря на наши просьбы, они не носили галстуки нашей группы. В дверях комнаты для интервью Саи Баба спросил москвича, где его галстук и отправил обратно. Мы расположились, мужчины и женщины отдельно, и Сатья Саи сразу материализовал женщинам вибхути, и заставил съесть. Я поторопилась, и вся испачкалась пеплом. Он подошел, посмотрел на меня и весело рассмеялся. Потом он сел в кресло, и стал спрашивать каждого о его желаниях.
Александр Васильевич попросил благословить центр в Йошкар-Оле. Саи Баба поинтересовался, кто будет руководителем, попросил напомнить ему в конце интервью о своем одеянии, которое он вручает при организации нового центра. Саи Баба начал разговор со следующим участником, а я ощутила огромную энергию любви, сконцентрированную, кажется, до твердого состояния. Включается измененное состояние сознания, и очень трудно контролировать свой ум. По опыту двух интервью остается впечатление, что Саи Баба самый близкий тебе человек, ну, как добрый отец. Все наши опасения исчезли, и мы стали вести себя, можно сказать, нахально. Он обошел всех мужчин и подошел ко мне. Я попыталась задать вопрос, но Саи Баба заговорил о семье. Надо сказать, что о семейных делах он говорил со всеми. Какие проблемы, что надо. Одной женщине он показал на одну свою руку и сказал: «Ты здесь». А, показав на другую: «Твой муж там». И предложил свою помощь для сближения. Некоторым он сразу начал рассказывать о его жизни с мелкими бытовыми подробностями.
Мне он сказал: » У тебя хороший муж». Мой муж пытался сказать, что я его жена, но Саи Баба ответил: «Я все знаю». Москвичка стала говорить об оставленном молодом человеке, и Сатья Саи обещал взять завтра женщин на интервью еще раз. Наш переводчик выразил нам сомнения, так как обычно такие обещания нельзя понимать буквально. Затем Сатья Саи стал говорить с каждым второй раз. Спросил Александра Васильевича, какие еще вопросы. Выслушав просьбу о руководстве в целительстве, он его благословил, и материализовал серебряный кулон на цепочке с изображением бога Ганеша. Я тоже заговорила о целительстве, и благословил меня, положив руку на голову.
Выйдя с интервью, мы подошли к старшей севадалке женской половины, и она на следующее утро посадила нас во второй ряд. Саи Баба вышел, сразу подошел к нашей москвичке и пригласил на интервью. Теперь уже молодой человек был с галстуком. С нами на интервью была группа из Шотландии. Они были очень растроганы. У одного, видимо, были больные ноги, Саи Баба помог ему сесть, и сразу материализовал кольцо. Вскоре он пригласил всех шотландцев во вторую комнату. Нашу группу он разделил на три части. Одной женщине он дал рекомендации по лечению болезни и попросил напомнить ему в первой комнате о вибхути. Мне он несколько раз сказал: «У вас все будет хорошо».
Мы вернулись в первую комнату, и Сатья Саи стал материализовывать подарки. Москвичке он материализовал четки. На мизинце у нее было алюминиевое кольцо с изображением Саи Бабы, которое она купила для внука. Саи Баба выразил неодобрение качества кольца, взял его, дунул, и оно превратилось в золотое с камнем. Он отдал кольцо и несколько раз напомнил: «Для внука, для внука». Он похвалил женщину, у которой были проблемы со здоровьем, и обещая выздоровление, материализовал ей красивый серебряный кувшинчик с крышкой. Открыв крышку, он показал вибхути, и рассказал, как его принимать.
Надо заметить, что все, что он ни делал, он сопровождал оживленной мимикой, юмором и шутками. Он постоянно разыгрывал мини спектакль. Мы все смеялись, было состояние полета, свободы и счастья.
Материализовав еще одно кольцо, Саи Баба стал раздавать пакетики с вибхути. Сатья Саи согласился подписать портрет для центра. Мы вдвоем развернули плакат с изображением Саи в полный рост. Я на одной стороне, Сатья Саи на другой. Опять начался спектакль. Он стал у всех просить ручку, чтобы написать автограф, но шариковые ручки не подходили. Все забеспокоились, так как не могли выполнить его просьбу. В конце концов, он взял фломастер со своего стола и написал: «С любовью, Баба». В руке я держала визитку, которую просили передать наши знакомые. Саи Баба взял ее и сказал: «Что денег нет?» А потом сказал, что мы приедем еще с детьми. Я вслух высказала свои сомнения, что у нас будет возможность второй поездки. Но Саи Баба уверенно сказал: «Нет проблем. » Набравшись смелости, я попросила его, что-нибудь подарить. Заставив меня сделать падамаскар, он попросил снять часы. Затем Саи Баба материализовал, и одел мне на руку часы, сказав: «Выйдешь, мужу покажи!» Часы были особенные, они не имели ни цифр, ни штрихов. Саи Баба напомнил мне, что я тороплюсь и не контролирую время. В общении с ним, ни у кого не возникало проблем. Мы были его дети, которым он дарил любимые игрушки. Так мы расстались с ним, как с родным и самым лучшим другом.
Наша группа из девяти человек на микроавтобусе поехала в Бангалор. Мы были удовлетворены и счастливы. Мы смогли, мы побывали у Саи Бабы. Индия перевернула нам всю жизнь, и разделила ее на две половины, до поездки и после поездки. Есть сильное желание поехать еще, но в ближайшее время такой возможности нет. Утешает то, что с Саи Бабой можно контактировать и работать в любом месте, в любое время.
Присылайте свой рассказ
Мы собираем рассказы очевидцев и путешественников в ашрам. Для многих рассказы — возможность прикоснуться к живому опыту общения со Свами, приблизиться к нему. Поделитесь своей историей, присылайте рассказ в редакцию сайта по почте mail@sathyasai.ru.
Поделитесь с друзьями